2013 год - три изменения в законодательстве

2013 год -

три изменения в законодательстве,

коснувшиеся рекламы в СМИ



1 января
Введен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Запрет распространяется как на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5% объема готовой продукции, так и на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% процентов объема готовой продукции и более.
Как тут не вспомнить, что этот же закон запретил продажу любого алкоголя, включая пиво, крепостью более 0,5% с 23:00 до 8:00. Теперь в России люди пьющие будут более дисциплинированными, им придется планировать свой культурный отдых :) Ну а по поводу рекламы… Алкоголь в России – товар, который, и так, «в рекламе не нуждается».

14 июля
Вступил в силу Закон № 162-ФЗ, запрещающий указывать в вакансиях требования к полу, возрасту и прочим, не имеющим отношения к работе, качествам. Неожиданно, вместо действительно актуальных проблем, Министерство труда и социальной защиты озаботилось дискриминацией при трудоустройстве.
Ещё не успев вступить в силу, Закон (принят 2 июля 2013 г.) успел попортить нервы и работодателям, и рекламораспространителям. Все срочно кинулись вычищать из информации о вакансиях «дискриминационные» условия и искать корректные формулировки объявлений.
Думается, что этим, да парой-тройкой незначительных штрафов, влияние Закона на российский рынок труда ограничится. Работодатели всё равно будут нанимать претендентов, соответствующих их «неозвученным» требованиям, а для других найдутся «недискриминационные» отговорки. Да ещё, пожалуй, соискатели больше будут ходить на заведомо безнадежные собеседования.


31 декабря
Очередной новогодний подарок от депутатов Госдумы жителям России. В связи с изменением Закона «О Рекламе», вступающем в силу 1 января 2014 года, реклама медицинских услуг в средствах массовой информации будет запрещена.
Теперь можно рекламировать лишь сами клиники, указывая, как вариант, профиль их деятельности. Например, в клинике «Медик» есть следующие отделения (список отделений), включая отделение хирургии, а прием ведут следующие специалисты... Указывать конкретные медицинские услуги, включая диагностику (например, УЗИ, МРТ и т.д), реабилитацию (например, массаж), а также профилактику (например, грязевые ванны), категорически нельзя. Таким образом, для того чтобы пройти УЗИ щитовидной железы или удалить зуб, пациентам нужно будет обзванивать все клиники и уточнять, оказывается ли там подобная услуга.




запрет на рекламу алкоголя





дискриминация при трудоустройстве





реклама медицинских услуг
Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт