изменения в рекламном законодательстве

2015 год -

Основные изменения в рекламном

законодательстве



1 января

Вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" в части размещения рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ, телепрограммах и радиопрограммах, внесенные Федеральным законом от 31.12.2014 №490-ФЗ.

Следующие изменения внесены в ст. 21 Закона о рекламы: ч.2 Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: 1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;

ч.7 Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

ч.8 Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного в Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

 

20 марта

Запрещено размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях за исключением рекламы проводимых театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом информация о лице, являющемся спонсором мероприятия, может занимать не более 10% рекламной площади. Общий запрет на размещение рекламы не распространяется на достопримечательные места, однако ограничения по распространению рекламы в достопримечательных местах могут быть установлены актом федерального или регионального органа охраны объектов культурного наследия.

 

1 октября

Вступили в силу изменения в статью 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 "О рекламе".

Указанными изменениями закона "О рекламе" вводится новый объект рекламирования - финансовая деятельность, к рекламе которой устанавливаются отдельные требования. При этом, стоит отметить, что понятия финансовой деятельности в законодательстве Российской Федерации не содержится. Вместе с тем, системный анализ финансового и банковского законодательства позволяет сделать вывод, что под финансовой деятельностью понимается, в частности, деятельность лиц (лица), в первую очередь, профессиональных участников рынка финансовых услуг, связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

 

Основные изменения в рекламе финансовых услуг для КПК Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" реклама финансовой деятельности для КПК

  • должна содержать наименование
    В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" реклама финансовой деятельности
  • не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора
  • умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Кроме того, статья 28 Федерального закона "О рекламе" с 01.10.2015 дополняется новой частью 14, в которой указывается, что оказание финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только КПК, являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой КПК, не соответствующими таким требованиям, не допускается.

Порядок деятельности финансовых организаций установлен Федеральными законами "О банках и банковской деятельности", "О ломбардах", "О кредитной кооперации", "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", "О сельскохозяйственной кооперации", "О рынке ценных бумаг".

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

 

Закон о рекламе

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт