Как лучше подать информацию в строчном объявлении

Как правильно написать строчное

объявление в газету



Что такое объявление

 

Объявление – это опубликованная информация, рассказывающая о каком-либо виде товара или услуге.
Оно нацелено на определенного потребителя, покупателя, потенциального клиента. Поэтому ещё на этапе выбора формы подачи, газеты или другого типа издания следует определиться, где, так сказать ваши клиенты «водятся». Ведь каждое издание нацелено на определенную аудиторию. Например, бессмысленно подавать объявление о вакансии в платный глянцевый журнал.

 

Так как же правильно
написать объявление?

 

Это не простая задача. Содержание строчной рекламы должно быть понятно, хотя и сжато, и конкретно. Что делать, когда объявление не дает ожидаемого эффекта, не приводит новых клиентов, и, как следствие, не приносит прибыль?
Начать улучшение объявления следует с содержания, с текста. Если в первую неделю после подачи клиенты так и не позвонили – не спешите. Большинство газет и журналов «работают» две, а то и более недель. Если и за вторую неделю не поступило ни одного звонка – стоит задуматься. Может быть, вы неправильно выбрали издание, или перемудрили с текстом - перепишите его. Конечно, лучше сразу обратиться к специалистам – например в службу «Доска объявлений», и не «наступать на одни и те же грабли». К тому же стоимость при подаче через агентство будет такая же, как и в газете.
Фантазируйте, придумывайте что-нибудь собственное, оригинальное, с «местными особенностями», фразеологическими оборотами, чтобы не слиться с массой другой рекламы, предлагающей те же товары или услуги.

Текст рекламного строчного объявления должен быть кратким. Меньший объем информации лучше воспринимается в классифайде. Коммерческое объявление может состоять из 30-120 знаков (допустимо до 300). Конечно, реклама с подробной информацией о товаре, услуге, с полным описанием лучше. Но все-таки выигрышней, полезней - поменьше слов, побольше смысла. Клиент оценивает вас по вашей первой строке. Чем проще написана реклама, тем у больше вероятности, что на неё откликнутся.

В большинстве пермских газет - Ва-Банк, В курсе Пермь, Про Город, Пятница, и других - объем объявления считается по строкам. Количество знаков в строке стандартное - 30, включая пробелы и знаки препинания. Исключения составляют районные газеты. Там объем объявления, а значит и цена, зависит от количества слов. В любом случае, чем больше «воды» вы нальете, тем дороже вам это встанет. И, наоборот, лаконичное, отличающееся от всех, объявление вероятнее дочитают до конца.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

 

Примеры строчных объявлений в газетах Перми

 

строчные объявления в газетах Перми 1

 

строчные объявления в газетах Перми 2

 

строчные объявления в газетах Перми 3

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт