Оформление информационно-рекламной газеты

Оформление

информационно-рекламной газеты



В последние семь лет, помимо основной рекламной деятельности, служба Доска объявлений оказывает услуги по препрессингу. Сегодня мы поделимся своим опытом.


Основная задача, которая стоит перед главным и техническим редактрорами при оформлением информационно-рекламной газеты, состоит в том, чтобы обозначить ее содержание уже при предварительном обзоре, еще до того, как читатель приступит к чтению.

Эта задача в свою очередь включает в себя несколько других, более узких, из которых на первом месте стоит систематизация материала. Информационные материалы и реклама, расположенные на страницах газеты бессистемно, ставят перед читателем ряд препятствий, мешают полному и планомерному восприятию содержания газеты. При бессистемном расположении материала читатель может составить себе неверное представление о том или ином факте, пропустить важное сообщение, придать большое значение несущественному сообщению. И, наоборот, когда материал систематизирован, когда одинаковые по теме заметки поставлены рядом и ясно отграничены от рекламных материалов, то читательское восприятие гораздо полнее и обстоятельнее, чем в том случае, когда материал не систематизирован.

Другой задачей, стоящей рядом с задачей систематизации материала, является рекомендация читателю наиболее значимых важных статей.
Не всякий читатель имеет возможность в данный конкретный момент прочесть всю газету с начала до конца; значит, надо ему порекомендовать те заметки, с которыми он обязательно должен ознакомиться.

И наконец перед оформлением стоит задача облегчения восприятия газетного материала. Дело в том, что даже опытный читатель с большим удовольствием читает газету, которая оформлена так, что она легко и быстро воспринимается.
Тем более это обстоятельство должна учитывать информационно-рекламная газета, читатели которой имеют и разный уровень образования и разные читательские навыки.

Таким образом, подводя итог, можно так сформулировать задачи, стоящие перед техническим редактором:

  1. выявить содержание: а) систематизировать материал, б) рекомендовать читателю наиболее важные статьи;
  2. руководить читательским вниманием;
  3. облегчить восприятие газетного материала.

Задача систематизации материала решается созданием подборок и постоянных рубрик, помещением статей на определенных местах в газете.
Рекомендация читателю наиболее значимого материала достигается различными способами выделения некоторых заметок из ряда остальных.
Руководство вниманием читателя основывается на изучении способов восприятия газетной страницы: используя знание путей, по которым идет взгляд читателя, редакция располагает материал в определенной последовательности.
Облегчение для читателя восприятия материала достигается простотой оформления, короткими абзацами, ясным разграничением групп статей, похожих по тематике.


Если попытаться сжато охарактеризовать хорошее оформление, то следует сказать следующее: оно должно быть таким, чтобы читатель не замечал его и непосредственно вникал в содержание газеты.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.


 

 

 

Оформление
информационно-рекламной газеты

 

Оформление газеты 1

 

 

Оформление газеты 2

 

 

Оформление газеты 3

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт