Вопрос о языке рекламы

Вопрос о языке рекламы



Вопрос о языке рекламы очень важен и щекотлив.


Использование для рекламы двух языков одновременно практикуется в некоторых развитых странах. В Бельгии, например, это французский и голландский, в Швейцарии - французский и немецкий, в Канаде - английский и французский языки.

 

Во многих слаборазвитых странах население еще неграмотно. Поэтому здесь использование иллюстраций в рекламе имеет особое значение: кто не может прочесть название товара, тот узнает его по рисунку.


К «неурядицам», связанным с языком можно отнести и историю, имевшую место при определении названия советских экспортных автомобилей. Легковому автомобилю, выпускаемому Волжским автозаводом, дали название «Жигули». Жигули всем хорошо знакомы. Эти красивые горы любят даже те, кто не пьет «Жигулевское» пиво. Но на иностранных языках звучание этого названия совпадает с названием малоподходящим. Например: в переводе с французского языка gigolo [жиголо] значит сводник, сутенер. В арабском имеется несколько похожих слов (приведено написание на латинице): jagali [джагали] - глупец, невежда; zaguli [загули] – подделка, фальшивка. В Скандинавии такого звука, как «ж» вообще нет. Поэтому экспортный вариант автомобиля назвали «Ладой». Приведенный пример лишний раз подтверждает, сколько трудностей встречается при создании рекламной кампании.


От элементарного знания языковых особенностей, специфики национального восприятия до кропотливых исследований, проведения анкетирования и опросов, использование новейших научных открытий - вот диапазон работы при планировании рекламы.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

 

 

Вопрос о языке рекламы - Жигули

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт