Реклама – сила слова

"Бизнес-разведка", "агрессивный

маркетинг" и "атака на конкурентов"


Нет, это не анонс очередного боевика. Это – темы статей из рассылок, посвященных продвижению предприятия в Интернете. И, кстати, неплохих рассылок – саморекламы всего чуть больше половины.

 

Был у нас клиент – сторонник агрессивного ведения бизнеса. Всё воевал – со всеми и по всем фронтам. Но только мы отказались от сотрудничества – эхо "боевых действий" стало долетать и до наших сотрудников. И даже его же клиентов зацепило. "А ля гер ком а ля гер".

 

Почитав о практической бизнес-стратегии и тактике, решил ещё раз взглянуть на наших соседей по Яндексу. По вполне понятным причинам в поисковой выдаче по "нашим" запросам стоят и бесплатные доски объявлений, и сайты изданий, которые конкурентами я не считаю.

Но вот что удивило: в топ-30 масса сайтов рекламных агентств, предлагающих разместить рекламу "от Парижа до Находки", от афиши до спичечной коробки! Ну и в СМИ – видимо для богатства выбора. Повеселился. Надевать "хаки" и мазать лицо "камуфляжкой" как-то не возникло желания.

Ну, правда, смешно, когда агентство из Владивостока или Новосибирска, а то и с обратным адресом "не дом и не улица" рекламирует прием рекламы во все газеты России, в том числе и в пермскую, два года назад закрывшуюся "Из рук в руки" или полтора года назад почивший "Почто-Ринг". Про актуальность цен даже писать не буду.

А редакции ныне здравствующих газет и слыхом не слыхивали о каких-то договорных отношениях с вышеупомянутыми "агентствами".
Да чего греха таить, сами однажды попались на удочку таких аферистов от рекламы, предлагавших на своем сайте "раскрутку" в торговых центрах Перми. Привет, Олежка! Я о тебе помню)

 

Конечно, есть большие серьезные федеральные агентства, которые помогают делать рекламные кампании таким же серьезным большим дядькам из федеральных холдингов. Но, честно и откровенно, – для размещения рекламы в изданиях Пермского края эти агентства зачастую обращаются в нашу службу.

 

Возвращаясь к "милитаристским" статьям. "Разведка" – ладно. Даже не разведка – "учения". На чужих преимуществах и ошибках. Но какой смысл от баталий? Доход – ноль, время – потрачено, да ещё и самих же "накроет". Было у других наших клиентов-вояк – после письма "куда следует" проверили и наказали и конкурентов, и "писателей".

 

Так что – не воевать нужно, а работать. Сделать сайт правильным для поисковиков и удобным для посетителей. Услуги – качественными и полезными для клиентов. Вывод – "перекуем мечи на орала!"

 

Старший лейтенант запаса Юсупов

 

Перекуем мечи на орала


"Перекуем мечи на орала".

Скульптура у здания ООН.
Автор - Евгений Вучетич

 


Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны – покиньте сайт