Cлужба Доска объявлений

Реклама – двигатель торговли


или всеобщий обман?



Уважаемые рекламодатели! Не хотите ли провести самостоятельное социологическое исследование? Задайте только один вопрос вашим знакомым: «Что такое реклама?» Мы провели такой мини-опрос среди клиентов. 65 человек из 70 ответили: «Реклама - двигатель торговли!»


Такова роль стереотипа. Из глубин памяти с готовностью возникает расхожее выражение, построенное по всем правилам рекламного лозунга. Афоризм стерт и со временем приобрел ироническую окраску. Почти все 65 человек ответили так в шутку. Ну, а если не в шутку? Что такое реклама? Пожалуй, если опрашиваемые принялись бы отвечать всерьез, все 70 ответов могли бы оказаться разными.
Ведь и у сведущих источников мы не найдем одинакового толкования.


Энциклопедический словарь (редакция 1964 года):
«Под рекламой понимают публичное толкование о чем-либо, излишне усердное пропагандирование какого-либо предприятия, дела, производства, усовершенствования….»


Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона:
«Реклама - объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара…»


Современный Словарь бизнес-терминов:
«Средство распространения информации и убеждения людей...»


Как вы видите, большой любви к рекламе толковые и умные книги не испытывают!
Даже «авторитет» от политической рекламы Жак Сегела однажды «выдал»: Только не говорите моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе! Конечно это – «чистой воды» «позерство». Ну что взять с французишки?


Безусловно, большинство рекламистов и пиарщиков (от английского PR - Public Relations – «связи с общественностью») уважают как продукт своего творчества, так и своих клиентов: «Реклама - это экономика, политика, искусство».
Попытаемся и мы разобраться в том, что же такое реклама. Какие сферы жизни она охватывает, какие функции выполняет?


Скажем сразу: реклама всегда и везде отражала и отражает всю сложность той общественно-экономической формации, в которой она развивается.
Реклама в развитых зарубежных странах, а в последние 10-15 лет и в России - огромная индустрия, которая влияет на умы большого количества людей.
Армия творческих и технических работников, креативщиков, дизайнеров, препрессоров и просто программистов, занятых в рекламных компаниях и корпорациях, в газетах и журналах, на радио и телевидении не только пропагандирует товары, услуги и кандидатов в различные «думы». Она пропагандирует образ жизни, идеологию.

 

Но реклама в нашем обществе не должна стать средством обмана. Одно из главных требований, предъявляемых к ней, - правдивость или, говоря юридическим языком, «соответствие действительности».


Сфера рекламы обширна. Реклама знакомит с новым товаром, рассказывает о выставке, представляет героев будущего блокбастера, ориентирует на самые современные виды услуг. Особая роль рекламы в том, что она проникает в самую труднодоступную для внешнего влияния сферу жизни - в семью, в каждодневный быт людей, воздействует на их разум и чувства.


До последнего времени реклама в России завоевывала прочные позиции. Быстрый рост ассортимента разнообразных товаров и самых невообразимых до прежнего времени услуг предопределил и интенсивное развитие рекламного бизнеса: оперативная и широкая информация стала необходимостью.
В России появилось большое количество рекламных организаций: рекламные агентства и фирмы, бюро и отделы.


Росло и число рекламных еженедельников, пользующихся у населения большой востребованностью. Многие полосы газет и журналов отданы рекламе. Телевидение и радио вставляют постоянные рекламные паузы, с огромных билбордов вас призывают покупать и покупать. Крутится-вертится вечный двигатель торговли...


В своем изложении мы не углублялись и в исследовательские дебри. Вместе с вами, уважаемый рекламодатель, мы порассуждали об экономической и политической стороне рекламы, попытались проследить, как она воздействует на нас.
Но особенно существенно - как мы влияем на нее. Немногие задумываются над тем, что, в итоге, именно мы с вами должны устанавливать требования к продукции всякого рода, в том числе и рекламы. Поэтому именно мы не должны оставаться равнодушными, когда встречаем безвкусицу и пошлость, когда читаем бездарные рекламные вирши и рассматриваем убого оформленные витрины... Мы, именно мы, должны активнее включаться в этот обратимый процесс, который позволит рекламе подняться выше.


Для этого последний совет: обращайтесь в серьезные рекламные агентства, не первый год работающие на рынке рекламы, имеющие и своих редакторов, и дизайнеров, и филологов. Прислушивайтесь к их требованиям и мнению – и ваша реклама будет не только грамотной, красиво оформленной стилистически или графически, но, что самое главное, эффективной.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

 

Примеры креативной рекламы:

 

Реклама доставки пиццы

 

Реклама – двигатель торговли 1

 

 

Реклама школы единоборств

 

Реклама – двигатель торговли 2

 

 

Реклама препарата для печени

 

Реклама – двигатель торговли 3

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт