Строчные объявления в газетах

Строчные объявления в газетах



Издревле человек стремился сохранить и передать свои знания, для чего он использовал сначала насечки на камнях, потом выцарапывал текст на бересте и, в конце концов, начал записывать информацию на бумажном листе. Важно было не только обеспечить сохранность знаний, но и сделать их удобными для восприятия. Вот и современный рекламодатель, желая заполучить клиента, составляет текст объявления так, чтобы все было четко и понятно.


Рекламные модули и строчные объявления в печатных изданиях – это хорошее подспорье для роста продаж товаров и услуг. Пользуются этим инструментом рекламы все, начиная с обычных людей, желающих продать старый диван, до крупных промышленных предприятий. Обычные тексты публикуют в качестве объявлений преимущественно небольшие предприятия и фирмы, более крупные организации пользуются этим инструментом для «обкатки» текстов, а также, чтобы информировать потребителей о тех или иных событиях (акциях, распродажах).


В чем же заключается преимущество печатной рекламы в периодических изданиях?
Первое, что приходит на ум – это широкая доступность и относительная дешевизна. Строчную рекламу в газету может подать любой рекламодатель, начиная со стартаперов, заканчивая холдингами.
Второе – это возможность четко и структурировано обозначить основные свойства товара или услуги, его стоимость, а также контактные данные рекламодателя.
Третье – это скорость размещения строчного объявления, зачастую можно опубликовать информацию в ближайшем выпуске газеты.
Четвертое. Помимо рекламы и объявлений, в газетах и журналах обычно публикуют разнообразные интересные статьи, которые прочитываются сотнями, десятками тысяч читателей.
Пятое. Каждое издание нацелено на определенную читательскую аудиторию, расположенной на той или иной территории (город, область, край).
Шестое: размещая объявления  в изданиях конкретного направления (развлекательное, познавательное, детское, рекламно-информационное), рекламодатель обращается напрямую к интересующим его группам покупателей.


Среди прочего, при публикации рекламы в средствах массовой информации, рекламодателю дана возможность выбора формата печатного издания (журналы или газеты). Немаловажным является его знание о платежеспособности потенциальных покупателей, что позволяет провести рекламную кампанию либо в широкодоступных изданиях, либо в более дорогостоящих журналах. Особо стоит выделить частные объявления. Некоторые читатели СМИ как потенциальные покупатели ориентированы именно на них и активно пользуются данной информацией при выборе товаров и услуг. Немаловажна также и привычка человеческого социума к «поглощению» новой информации, а также более высокий уровень доверия к печатному изложению. Вспомните пословицу «Что написано пером – не вырубишь топором».

 

И самое главное – это возможность повторно просмотреть рекламу в удобное для читателя время. Он может вырезать то или иное объявление и сохранить до нужного момента, сравнить с похожим предложением на рынке товаров и услуг, поделиться своим мнением с близкими людьми и коллегами. Объявления и рекламные макеты не мелькают навязчиво перед глазами, как при просмотре телевизора или прослушивании радиопередачи, читатель просматривает их  осознанно и целенаправленно, делая свой выбор.


Через службу «Доска объявлений» можно подать строчное объявление в газеты и журналы Перми: Ва-Банк, В курсе Пермь, Про Город Пермь, Пятницу, телегиды: Эфир, Телесемь, Теленеделя Подать рекламу можно в газету конкретного района: Гайва плюс, Закамск плюс, Мотовилиха плюс. Также объявления принимают общественные издания, например, Комсомольская правда. 

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

 

Пример строчных объявлений в газетах Перми

 

строчные объявления в газетах Перми

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт