Реклама – сила слова

Реклама – сила слова



Кажется, простое дело - написать объявление о новом товаре, всего-то несколько строк, подобрать иллюстрацию и отдать в типографию для исполнения. Но подобрать немного веских слов труднее, чем написать длинный невыразительный текст.

 

Слово - важнейшая составляющая рекламы. Слово передает ее содержание. С его помощью мы узнаем, насколько хороша рекламируемая вещь, на что она пригодна и чем отличается, скажем, от аналогичных вещей другой марки или другого сорта. Текст должен быть рассчитан на определенную категорию читателей, на потенциального покупателя, отражать сам товар.


На кафедре психологии Московского университета была разработана реклама стиральных машин. Основной адресат - семейные женщины. Они были поделены на две группы: молодые и пожилые. В результате психологических и социологических экспериментов выяснилось следующее. Для первой группы - молодых семейных женщин - стиральная машина была, прежде всего, атрибутом современного стиля жизни. Психологический анализ показал, что этот контингент покупательниц, в частности, убеждают такие аргументы: «Цена машины, может быть, покажется вам высокой, но выигранное время дороже». Основной мотив «за» для пожилых женщин - удобство, облегчение труда, связанного со стиркой.


Мотивов «против» было немало. Женщины опасались, что машины часто ломаются, ими трудно управлять, они портят бельё и плохо стирают. Вот один пример успешной борьбы с мотивом «ими трудно управлять». На фотографии - девочка лет семи. Она стоит около рекламируемой машины. Текст под снимком: «Я уже умею ею пользоваться».


Слово - главный компонент газетного или журнального объявления, вывески, листовки. Только четкое и понятное, образное и яркое оно может привлечь внимание.


Рассказать, как создается рекламный текст, так же трудно, как представить рождение любого творческого произведения. И все же попробуем.
Рекламные тексты по своей форме различны. Это и прямая доброжелательная рекомендация, и эмоциональный отзыв покупателя, и шутка, и убедительный аргумент специалиста, и к месту приведенная поговорка. Единых законов здесь быть не может. Обязательно одно - внесение творческого начала, той живительной струи, без которой не существует подлинного искусства.


Творческие поиски в создании рекламных текстов бесконечны. Их авторам приходится учитывать постоянно меняющиеся представления и вкусы потребителя. Даже лучшие «находки» благодаря современным средствам информации очень быстро становятся «всеобщим достоянием», берутся на вооружение и быстро превращаются в штампы.
Не хочется приводить примеров неудачных текстов рекламы - их великое множество.

 

Мастерам рекламного дела еще многому предстоит учиться. Учиться на лучших образцах. Учиться и на худших, докапываясь до сути: почему же они плохи? Учиться, постоянно помня о том, что каждое рекламное сообщение должно быть предельно ясным, броским и выразительным.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

Служба Доска объявлений - прием объявлений в газеты Перми


Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт