Рекламное объявление – слоган, слова

Рекламное объявление – слоган,

ключевые слова


Слоган представляет собой ёмкую фразу, суть объявления. Слоган – стержень рекламного объявления, его основа. Яркий, меткий, образный и, конечно, лаконичный.


Оптимальное число слов в слогане - от трех до десяти. Слоган изящен, афористичен, приятен на слух, часто содержит рифму. Но одной красивой формы мало. Слоган – это не просто игра слов, важен смысл этих слов. Ключевые слова, подобранные с учетом психологических особенностей человека, мотивируют откликнуться на объявление и приобрести товар, воспользоваться услугой. Такой слоган не только говорит о продукте и его преимуществах, но в первую очередь предлагает покупателю решение его проблем или исполнение желаний.

Ключевые слова в рекламном слогане выражают нематериальные ценности и предлагают человеку удовлетворение и гармонию, которые связываются в сознании с рекламируемым продуктом. Слоган в рекламном объявлении – обещание гармонии, здоровья, счастья, удовольствия, успешности, благополучия. "Бери от жизни всё" – слоган призывает ощущать полноту жизни, и, казалось бы, причем тут Пепси?


Зеленый свет

Есть в рекламном объявлении ряд ключевых слов и фраз, которые хороши в качестве приманки. Два бессменных лидера, которыми легко зацепить читателя объявления, – это слова "новый" и "бесплатный" и их варианты – "новинка", "впервые", "улучшение", "экономия", "выгода".

Не менее привлекательны слова "натуральный" и "экологичный" - они обещают читателю объявления здоровье и возможность заботиться о близких. Успешны в объявлениях фразы, начинающиеся с "как", поскольку предлагают читателю объявления прямое решение, инструкцию по применению: "Как выглядеть моложе на 10 лет".

Обратите внимание на формулировки "Представляем вам", "Объявляем", "Предлагаем", "Советуем" – эти слова можно успешно использовать в объявлении. Эффективны слова и фразы, обещающие быстрый результат: "легко", "быстро", "эффективно", "то, что надо". Интригуют слова, намекающие на некую загадку, тайну: "магический", "таинственный", "загадочный", "изумительный", "сенсационный".


Красный свет

Будьте осторожны в объявлении с теми словами, которые рекомендуют избегать. Это слова "дорогой", "любовь", "гордость", "ребенок", а также слова, ассоциированные с негативом: "боязнь", "темно", "черный", "грязь".

Не стоит использовать в объявлении слова, связанные с агрессивностью и враждой. Слово "нет" и отрицание "не" невольно могут навлечь негатив на всё объявление, так как в психике человека эти слова связаны чаще всего с неприятными эмоциями.

Слоган в объявлении - как боевой клич. Именно такое значение имеет это слово в переводе – позволяет уверенно идти вперёд, побеждая конкурентов. Использование удачного слогана в объявлении в разы увеличивает эффективность рекламной кампании. Такие объявления выглядят более заметными, яркие слоганы врезаются в память, а рекламируемый товар невольно занимает надежное место в умах читателей. И мотивирует на покупку.

 

Говорим "райское наслаждение" – представляем свежий вкус кокосовой мякоти в нежном молочном шоколаде. А кто-то побежал за "Баунти" – примерно так работает слоган и в объявлении.

Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

 

Пепси – бери от жизни всё...

 

рекламный слоган



... а Никола – лучше!

 

рекламный слоган




 

Тойота – управляй мечтой...


Рекламный слоган

 

 

...Ока – наш ответ
Чемберлен-сану!


Рекламный слоган
Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт