Объявления в газетах Перми

ТРИ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ,

КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ

РАБОТОДАТЕЛЬ

В ОТНОШЕНИИ С РАБОТНИКОМ



Ваш бизнес идет «ни шатко, ни валко», уровень деятельности низкий и доход приближается к нулю? Тогда эта статья для вас. В ней я расскажу о трех типичных ошибках, которые совершает работодатель.


1. Сотрудник непродуктивен и продолжает работать.
Тут действует принцип: «Столько сил, времени и денег потрачено на обучение! Ладно, пусть уж работает». Причина, по которой не увольняют непродуктивного сотрудника, это привычка работать с человеком, к которому уже привык. Вместе с ним вы встречали поражение, радовались победам, дышали одним воздухом. Так в коллективе появляется «дедовщина» - «крутыми» считают не тех, кто продуктивно работает, а тех, кто имеет весомый стаж работы в этой организации. Начальник выслушивает мнение «ценных» сотрудников, но не смотрит, какие результаты он показывает. Итак, получается, что в компании много «положительных и умных» сотрудников, а рентабельность – низкая. Причина неуспеха компании в работниках, изображающих бурную деятельность на своем рабочем месте. Но значительное количество действий не значит результат. Всегда смотрите на эффективность сотрудника исходя из профессиональных достижений. Если сотрудник бесполезен или малоэффективен – прощайтесь с ним, не задумываясь. Еще никто не восходил на гору с сумкой, полной ненужного груза.


2. Сотрудников по штатному расписанию достаточно.
Бывает, от владельца компании слышишь: «Зачем нам новые сотрудники, весь персонал набран.» Это означает, что бизнес замер на месте. Но жизнь не стоит на месте, и все либо движется вперед, либо откатывается назад. Поэтому есть только два варианта: развитие или остановка, последствие которой - снижение прибыли… Исключений нет. Лишь в случае, когда управленец смело увольняет неэффективных работников, когда остальные сотрудники мотивированы, обучены и достигают положительных результатов, только тогда в организации идет движение вперед, она развивается  и создаются новые вакансии. Когда в компании есть деньги на зарплату новым сотрудникам, значит, старые сотрудники работают хорошо!


3. Нет специалиста по подбору персонала.
Послушайте, к каким последствиям это может привести. Первое, это отсутствие рабочего тонуса у сотрудников. Зачем себя напрягать? Сижу на месте, никто не гонит, зарплату платят вовремя. Но если на пороге появится конкурент (например, новый продуктивный менеджер в отдел продаж), то «расслабление» как ветром сдует. Второе, компания постепенно замедлит свое развитие и остановится. Как следствие, это падение дохода бизнеса. Запомните, если нет «свежих» сотрудников – нет роста компании на рынке, нет и роста прибыли. Это как «дважды - два».


Вывод из этой статьи прост: есть эффективный сотрудник – есть рост компании – есть прибыль. А непродуктивным работникам скажите «прощай», они вам не нужны.

 


Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт