Составление текста рекламного объявления

Составление текста

рекламного предложения



Текст – самая главная составляющая любого рекламного предложения. Текст раскрывает смысл рекламы, её концепцию и идею, которую рекламодатель хочет донести до потенциальных покупателей и клиентов.


Текст определяет, какие вспомогательные средства будут использоваться в рекламе. Для графической (модульной) рекламы – это изображения, фон, цветовое исполнение. По крайне мере нелепо в рекламу шин для внедорожников вставлять изображение "Нивы". Поверьте, подобные "ляпы" иногда встречаются. Не так давно в заказном поздравлении пермяков с Днем города одно из рекламных агентств разместило панораму Екатеринбурга! Для аудио рекламы – это фоновая музыка (никто не станет рекламировать ритуальные услуги на фоне вальса Мендельсона). Для видео и телерекламы – видеоряд, включающий все вышеуказанные составляющие. А в строчных газетных объявлениях текст – единственный компонент, недостатки которого не скроешь ни картинками, ни песнями. Составление текста рекламного предложения – это искусство, литературное творчество.

 

Все рекламные тексты делятся на информирующие и убеждающие.
Информирующие сообщают о наличии достаточно популярных марок товаров, о проведении выставок, презентаций, промоакций. Для такой рекламы, особенно строчных объявлений, справедливо выражение: "Краткость – сестра таланта".

 

Внушающая реклама подталкивает взять на заметку, зафиксировать в памяти марку товара, его отличительные свойства, или предмет оказываемых услуг. Здесь часто используется неоднократный повтор ключевых слов. Марка, название, предмет рекламирования размещаются в начале рекламного предложения, выделяется заглавными буквами, интонацией, отделяется пробелами, отступами, паузами от остального текста.
Внушающая реклама должна побуждать потенциального клиента к действию – купить, посмотреть, позвонить.
Пример: "Как быстро подать объявление в газету? Звоните – 20-30-067".

 

Текст должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории, для потенциальных клиентов. Каждый текст должен отражать совокупность свойств, преимуществ, выгодных сторон рекламируемого товара.


Если предмет рекламы плохо известен аудитории, в тексте не лишним будет сравнить его свойства со свойствами общеизвестных объектов. Такие сопоставления, как "яркий, как солнце", "прочный, как металл", позволят человеку лучше понять отличительные, выгодные особенности данного товара.

 

Рекламные тексты должны быть броскими, необычными, творческими. Следует избегать стереотипных выражений, как "лучший подарок" и т.п. "Набившие оскомину"смайл словосочетания не доходят до сознания, не запоминаются, а значит, реклама не воздействует на людей, работает "вхолостую".

Выражения типа "как следствие" и "в итоге" также снижают эффект предложения.


Наряду с простым описанием выгодно смотрятся статьи в виде повествования. Текст может быть построен на диалоге двух людей, обсуждающих достоинства товара. Подобные решения построения рекламных текстов делают их оригинальными, заметными, остающимися в памяти.

 

На основе анализа рекламных текстовых предложений рекламисты сделали вывод: из различных способов преподношения рекламного материала: "Описание товара", "Рассказ о качествах и особенностях" и "Товар – как решение проблемы" предпочтительней выглядит последний.

 

В рекламном объявлении "всё должно быть прекрасно": и фразы, и сравнения, и даже отдельные слова. При составлении текста рекламного предложения необходимо использовать конкретные, запоминающиеся словосочетания, в совокупности с понятным описанием определенного рекламируемого продукта и оригинальной подачей материала.


Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

Служба Доска объявлений - прием объявлений в газеты Перми

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт