Составление рекламного объявления

Составление рекламного объявления



Пожалуй, самая читаемая часть любой газеты – объявления. Кому дом купить, кому продать диван, кому котят пристроить, а кому и «замуж невтерпёж». Но почему же читатель откликается на одни объявления и не замечает другие? Те, кто подает объявления, сталкиваются с непростой задачей: как выделиться на фоне обилия рекламы? Что сделать, чтобы заметили именно ваших «котят»?

 

Работайте с внешним видом объявления!

 

  • Есть несколько способов, которые помогут превратить невидимку в заметное объявление.
  • Используйте цвет: полноцветные объявления заметнее черно-белых.
  • Не мельчите: лучше одно крупное изображение, чем много маленьких.
  • Читатели любят глазами: используйте содержательные иллюстрации высокого качества. По статистике, такое объявление в полтора раза привлекательнее рядового собрата.
  • Что же делать, если объект объявления не очень красив? Вряд ли фотография швеллера или арматуры украсит объявление. Смело берите иллюстрацию, не имеющую отношения к объекту продажи! Однако постарайтесь увязать вашу картинку с продаваемым товаром в тексте объявления.
  • Если есть возможность, пригласите известную личность стать лицом объявления.
  • Бейте точно в цель: выбирайте изображение под вашу целевую аудиторию. Если потенциальный покупатель – подростки, рассмешите или удивите их картинкой в объявлении. Если покупатели – люди солидного возраста, пусть иллюстрация в объявлении отражает их ценности.
  • Не злоупотребляйте нестандартным расположением текста в объявлении. «Лесенку» в стиле поэта Владимира Маяковского вряд ли воспримут – аудитории привычнее читать слева направо.
  • Границы выделят ваше объявление среди других. Используйте рамки, линии, фон для выделения объявления.

 

Работайте с текстом объявления!


Высший пилотаж – с помощью текста объявления воздействовать на желание читателя, побуждать его обратиться за услугой или товаром именно к вам. И здесь есть свои секреты.

  • Люди не любят частицу «не»: уберите отрицательные слова и обороты.
  • Делайте акценты: самые важные слова можно выделить.
  • Меньше воды, больше смысла: оставьте в объявлении только значимый текст. Оптимальная длина рекламной фразы – не более 11 слов.
  • Передайте в тексте объявления конкретные преимущества вашего товара или услуги. Почему покупатель должен заказать окно именно у вас, а не у десятка других фирм с этой же страницы объявлений?
  • Используйте в объявлении силу слогана – эффектной и ёмкой рекламной фразы. С помощью рекламных фраз предложите потребителю решение его проблемы и покажите явную выгоду при приобретении вашего продукта.

 

Обращайтесь в службу Доска объявлений - и наши специалисты помогут вам составить грамотное, выделяющееся, продающее рекламное объявление.


Преимущества службы


Доска объявлений


Быстро, удобно - не нужно никуда ездить, подать объявление можно с любого телефона или через интернет;


Без переплаты - служба Доска объявлений Перми принимает рекламу по ценам газет;


Мгновенная оплата - через Сбербанк Онлайн, "Центральную кассу" или онлайн-платежом через сайт.

 

 

Служба Доска объявлений - прием объявлений в газеты Перми

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Согласие на обработку данных Если Вы не согласны - покиньте сайт