Виды рекламы в газетах и журналах

Статья и репортаж: обстоятельные

жанры на службе у рекламы



Реклама в печатной прессе – это не только краткие объявления и яркие картинки.


На службе у рекламы успешно состоят и объемные жанры журналистики. Интересная тема статьи, репортажа или интервью и складное изложение материала будут побуждать просмотреть текст, даже если рекламируемый товар не особо нужен. А дальше – как знать, возможно, репортаж или статья будут убедительны, и ряды ваших клиентов пополнятся новыми почитателями.

 

Репортаж

 

Репортаж – передача информации с места событий. Может успешно применяться для рекламы туристических мест, баз отдыха, квартир в новых кварталах и т.п. Создайте для читателя эффект присутствия – передайте вместе с рекламой звуки, краски, запахи с места события. Пусть он, читая текст, почувствует вкус свежих хрустящих булочек с сочным апельсиновым джемом (если это репортаж, к примеру, с дегустации в новом кафе), и, вероятно, в вашей пекарне станет больше покупателей.

 

Фоторепортаж

 

Визуальная информация воспринимается лучше у большинства людей. Используйте это при необходимости разместить рекламу в прессе. Расскажите о своем товаре или услуге с помощью фоторепортажа. Так можно продать породистых щенков, гоночные машины, услуги студии праздника или школы танцев. Реклама практически любого продукта может быть оформлена как фоторепортаж.

 

Интервью

 

Интервью – особенно интересный для читателя жанр в прессе. Экспертному мнению мы привыкли доверять. Если авторитетное лицо – к примеру, главный врач – скажет, что какие-то услуги успешно применяются в их клинике, такая реклама будет более убедительна, чем продвижение «в лоб». Ищите интересных героев для своих интервью – и тогда реклама найдет своего клиента.

 

Статья

 

Жанр рекламно-информационной статьи позволяет спокойно и обстоятельно, с чувством-толком-расстановкой, рассказать обо всех преимуществах и достоинствах предлагаемого в рекламе продукта. Подробные факты, описание товара или услуги, примеры использования – такая реклама даст наиболее полное представление о продукте.

 

Главное в объемных жанрах – реклама не должна быть навязчивой. Текст должен быть скорее информационным, чем рекламным. Не менее важен язык изложения – длинную скучную статью никто читать не будет. А текст-конфетку съедят и попросят добавки.

 

#реклама #статья

 

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте.

Согласие на обработку данных

 

Статья и репортаж

 

 

Реклама в газетах

 

 

Реклама в газетах

 

 

Реклама в газетах